Существует добрая традиция – подводить итоги уходящего года, чтобы войти в новый с обновлёнными целями, планами и желаниями.
Каким уходящий год запомнится нам?
В 2019 году наши партнёры провели 94 мастер-класса в 17 городах России, 737 парикмахеров прошли обучение и теперь работают на косметике Jean Paul Myne.
Мы выпустили на рынок 11 новых продуктов.
Наша команда пополнилась 5 партнёрами в России и 29 профессиональными технологами-преподавателями.
Технологами бренда со всей России было снято 15 видеоработ к Олимпиаде колористов Jean Paul Myne.
За 2019 год российский сайт Jean Paul Myne посетили более 27 000 человек. На просторах Яндекса нас искали 11 000 раз, а в Google – 8 000 раз.
Статистика социальных сетей ВКонтакте и Instagram показала, что в уходящем году было опубликовано 14 846 видео и фотографий с хэштегом #JeanPaulMyne.
Мы приняли участие в таких масштабных профессиональных мероприятиях, как конгресс парикмахеров BEAUTYDAYproHAIR в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, а также засветились на международном фестивале красоты «Невские берега» в Санкт-Петербурге и фестивале Urban Beauty Weekend в Москве.
2019 год был интересным и успешным благодаря вам!
Поэтому мы решили исполнить ваши новогодние желания в нашей группе ВКонтакте.
Спасибо, что вы с нами! Желаем в наступающем 2020 году новых целей, желаний и сил, чтобы всё задуманное обязательно сбылось!