Закрыть

Пожалуйста, заполните все приведенные ниже поля и нажмите кнопку Отправить.

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Команда Jean Paul Mynè развивается для вас

Команда Jean Paul Mynè развивается для вас

Hair-индустрия развивается с колоссальной скоростью. Постоянно в мире появляются инновационные косметические средства и процедуры по уходу за волосами, экспертами-парикмахерами задаются новые тренды стрижек и причесок, входят в моду определенные оттенки и техники окрашивания волос. Поэтому руководители бренда Jean Paul Myne в России стремятся развивать профессиональные навыки своих подчиненных и проводить для них обучающие корпоративные мероприятия.

Так, совсем недавно в Москве прошел Всероссийский конгресс J-технологов, а на днях — 2 и 3 июня — в офисе J-Academy в Санкт-Петербурге состоялся тренинг по продажам косметики Jean Paul Myne. На нем менеджеры из разных отделов компании повышали свою квалификацию и учились распознавать потребности клиентов, чтобы предложить именно те косметические средства, которые им нужны.

УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА

В качестве ведущего тренинга выступил бизнес-консультант и тренер Сергей Зиничев. Участниками мероприятия стали менеджеры по розничным продажам и торговые представители бренда Jean Paul Myne из Санкт-Петербурга и Москвы. Также искусство продаж осваивали вместе с ними технологи J-Academy Ольга Новикевич и Марина Румянцева.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

В течение двух дней участники тренинга детально исследовали специфику проведения продаж в beauty-индустрии, освоили технологии ведения переговоров с различными типами клиентов, познакомились с основами нейролингвистического программирования и психологии, необходимыми для более глубокого понимания процесса построения благоприятных отношений компании с различными группами общественности. Полученные на мастер-классе теоретические знания присутствующие закрепили с помощью интерактивных заданий ведущего.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

Сергей Зиничев, бизнес-тренер: «Я с большим удовольствием провел тренинг для команды такого влиятельного итальянского бренда как Jean Paul Myne. По-моему, все прошло удачно. Участники тренинга с воодушевлением брались за выполнение предложенных мной практических заданий, каждый проявил себя с неожиданной стороны и приятно поразил меня своей креативностью. Я горжусь, что работаю с такими интересными людьми!».

Дмитрий Бирюзов, менеджер отдела работы с салонами красоты и магазинами: «Больше всего мне понравилось, что тренинг преимущественно состоял из практики и интерактива, а не из сухой теории, как это часто бывает на подобных семинарах. К тому же было интересно лично пообщаться с московскими коллегами, совместно разобрать разные кейсы и генерировать идеи. Я почувствовал, что вместе мы сможем многого добиться!»

Ольга Новикевич, технолог J-Academy: «Благодаря этому семинару я расширила свой профессиональный кругозор и взглянула на косметические продукты бренда Jean Paul Mynè глазами специалиста по продвижению. Уверена, что новые знания, полученные на этом тренинге, помогут мне сделать мои мастер-классы для парикмахеров ещё интереснее!».

Все участники прошедшего тренинга начали рабочую неделю с переосмысления новых знаний и постепенного внедрения их в свою работу.

Надеемся, что вы оцените профессионализм команды Jean Paul Mynè Russia, и сотрудничество с нашей компанией станет для вас максимально успешным и плодотворным.

Возврат к списку